Как создать интернет-магазин в инстаграм?! Оформление бизнес аккаунта
Что такое Директ в Инстаграме? Если просто, то Instagram Direct — это внутренний мессенджер для обмена сообщениями. С помощью Директ можно написать, отправить и получить информацию в любое время. Чат в Директ нужен для отправки личных сообщений из профиля одного пользователя в профиль другого. Инстаграм Директ: значение для бизнеса, зачем нужен Директ, функции для пользователей
Сторис (stories, истории)— это формат контента, который доступен 24 часа. Истории размещают в соцсетях, мобильных приложениях и на сайтах.
В Инстаграм продаёт картинка! Это самое главное и это нужно помнить всегда. Чем качественнее фото товара в каждом посте, тем больше продаж будет у магазина. То есть на продажи напрямую влияют:
- Качество камеры
- Хороший свет
- Интересная подача
В сторис тоже самое. Не стоит думать что ими не надо заниматься, раз они исчезнут через 24 часа. Ещё как стоит! Большинство продаж приходятся именно через сторис.
Если ваш инста-магазин публикует по 3-5 постов ежедневно и около 5-15 сторис, то вы готовы принимать посетителей.
Здесь не обойтись без рекламы.
1. Реклама у блогеров.
Не стабильный и зачастую дорогой способ продвижения. Подходит если бюджеты позволяют много экспериментировать.
2. Таргет.
Тестируйте и каждый пост отправляйте в таргет (охват). Те рекламные посты, которые лучше заходят, масштабируйте.
Продвигайте так же и лучшие сторис, в которых не забывайте периодически закрывать возражения. Рассказывайте о ценообразовании, размерах одежды (если это одежда), о качестве, производителе и доставке товара.
Если аккаунт вести стабильно, грамотно занимаясь таргетом, то с каждым месяцем ваши продажи будут ощутимо расти
1. Выбираем товар, который будем продавать. Можно выбрать, к примеру, на сайте super-opt.com
Мы собираемся зарабатывать с минимальными рисками, а для этого лучше всего подходит скопировать чужой сайт, который уже продаёт этот товар в плюс.
3. Настройка рекламы. Тут всё просто не распишешь. Лучше найти видео-инструкцию у меня на YouYube-канале и просто, повторяя за видео, настроить свою кампанию. Рекламируемся в инсте.
4. Обработка заказов. После запуска рекламы, начинаем получать заявки. Заказы можно отправлять через дропшиппинг. Это сильно облегчит нам работу на старте.
В Гугл, телеграмм и т.д. Выбрать лучшего. Написать письмо ему. Должна быть гарантия обмена и возврата. База наличия товара. Наличие экселя или срм системы это признак хорошего прямого поставщика (не передроп).