. Работа и заработок на сайтах - Марафон з дропшиппинга-3
Работа на сайтах
Суббота, 27.04.2024, 09:00
ГлавнаяРегистрацияВход Приветствую Вас Гость | RSS

С чего начинать

Заработок Биткоин

Способы заработка

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Марафон з дропшиппинга-3

Модуль 7. Підготовка до запуску.

1. Створюємо Facebook Business Manager.
2. Знайомимось із рекламним кабінетом Facebook.
3. Створюємо та встановлюємо Facebook Pixel.
4. Створюємо та готуємо Facebook та Instagram Pages.
5. Підключаємо картку для оплати реклами.
6. Прораховуємо ВЕР ROAS.
7. Чек-лист для підготовки до нового оновлення IOS 14

Матеріали до модуля 7:

1. Реєстрація Facebook: www.facebook.com
2. Instagram: www.instagram.com
3. Facebook Business Manager: https://cutt.ly/iZUFfdG
4. Facebook Pixel Helper для Google Chrome:    https://cutt.ly/xZUFh6r
5. Фільтр нецензурних слів: https://cutt.ly/TZUFWTM     *Для більш просунутих користувачів:
6. Магазин облікових записів Facebook: https://fbdi.gg
7. Магазин проксі: https://mproxy.top

Видео модуля 7 МРС. Обязательно идти по видео с правкой на другие источники.

Домашнє завдання:
1. Знайти/створити фейсбук обліковий запис (особистий соціальний обліковий запис). Заповнити його, як говорив в уроці.
2. Створити сторінку товару у фейсбук та інстаграм. Наповнити сторінку та заповнити налаштування.
3. Створити бізнес-менеджер.
4. Створити рекламний обліковий запис.
5. Прив'язати оплату та зв'язати її з рекламним акаунтом.
6. Створити піксель та зв'язати його з вашим магазином на Шопіфай.
7. Перевірити працездатність пікселя через розширення для Google Хром.
8. Періодично заходити до свого облікового запису на фейсбук і робити дії. Також періодично викладати пости на сторінці вашого товару.

Модуль 8. Запуск таргетованої реклами

0. Ознайомлення з рекламним кабінетом від А до Я.
1. Алгоритми фейсбуку.
2. Розбираємося з рекламною воронкою.
3. Розбираємося з основними стратегіями тестування креативу.
4. Пошук аудиторії, налаштування та запуск тестової рекламної кампанії.
5. Налаштовуємо інструменти аналітики у рекламному кабінеті.
6. Робота з теплими аудиторіями.
7. Налаштовуємо ретаргетинг.
8. Додатковий урок Що таке СВО?

Матеріали до уроку:

- чат техпідтримки Фейсбук: https://cutt.ly/DZUFCej
https://cutt.ly/BZUF01D
Домен за 1 $ Godaddy: перевірка домену на бан: https://cutt.ly/nZUF5Pu
- накрутка інстаграм: https://cutt.ly/AZUGrrl
- антидетект браузер Dolphin: https://cutt.ly/cZUGUOG
Домашнє завдання:
1. Протестувати креативи та знайти найкращий за CTR
2. Запустити тестову рекламу на товар Shopify.
3. Отримати перші результати, проаналізувати та оптимізувати
первинно рекламу.
4. При задовільному результаті почати масштабувати рекламу.
 

Запуск таргетованої реклами CTR креатива как один из главнейших показателей найкращий за CTR Shopify. алізувати та оптимізувати

Как добиться максимума от рекламы
СТАВКА РЕКЛАМОДАТЕЛЯ Х ПРИБЛИЗИТЕЛЬНАЯ ЧАСТОТА ДЕЙСТВИЙ + АКТУАЛЬНОСТЬ И КАЧЕСТВО = СУММАРНАЯ ЦЕННОСТЬ
1) Высокая оценка актуальности рекламы
2) Приблизительная частота действий (CTR креатива) Ad Ghally $ Action
ВАЖНО - делать эффективные креативы, которые будут давать хороший результат!!!
3) Актуальность и качество оценка вовлеченности аудитории вашей Бизнес страницы (лайки, комментарии и перепосты).
На все эти параметры мы можем и будем влиять!!!

CTR (коэф кликабельности объявления)

На величину CTR радикально влияет два фактора: сегмент целевой аудитории (насколько точно он выбран) и релевантность показываемых креативов (насколько они релевантны аудитории)
Если CTR низкий, это значит: вы показываете то, но не тем или показываете тем, но не то.
CTR= показы Чтобы увеличить CTR, нужно: клики
• поменять сегмент аудитории, с которым вы работаете;
поменять креативы, которые на него откручиваются.
Объявления, которые дают результат в виде достижения целей, должны масштабироваться.
Прежде чем выключить рекламное объявление: CTR может быть каким угодно низким, но если объявление дает продажи и окупается в итоге оно должно крутиться.

CTR (средние показатели по рынку)
Средний СТР для рекламы в Facebook составляет 1,1%   Одежда - 1,24%   Авто - 0,8%
Красота - 1,16%    Бытовые услуги 0,62%    Профессиональное обучение -0,47%
Фитнес - 1,01%    Ремонт - 0,7%    Здравоохранение - 0,83%   Юридические услуги - 1,61%
Розничная торговля - 1,69%   B2B - 0,78%    Финансы и страхование 0,56%
Недвижимость 0,99%    Путешествия - 0,9%   Технология - 1,04%

Как работают алгоритмы Facebook

И почему Facebook и Instagram самые популярные и самые интересные с точки зрения рекламы соц. сети.
Facebook заботится, как об пользовательском опыте, так и о рекламодателе. Ему не всё равно какой давать нам трафик и какие объявления показывать его пользователям.
Алгоритм показов, органических постов и рекламных объявлений, нацелен на два критерия:
актуальность и эффективность
Его задача показывать пользователям только релевантную информацию. Алгоритм ежедневно оценивает эффективность наших рекламных объявлений и чем они эффективнее, тем дешевле нам будет стоить трафик.

Этапы работы алгоритма Facebook

Обучение и Оптимизация Обычно длится 3-5 дней.
Лучше тратить по 100$ 6 дней, чем по 200$ 3 дня
Не делайте выводы об эффективности вашей рекламы в первые 24-36 часов работы рекламы
Для оптимизации нужны данные. Нужно обеспечить min 30 конверсий за неделю
Вот и ответ на вопрос, какой оптимальный бюджет на один Адсет
Кстати: нежелание дождаться стабилизации показателей рекламы - одна из самых совершаемых ошибс Facebook рекламе.

Структура рекламного аккаунта

Ваш социальный ФБ анкаунт  Ваш рекламный аккаунт  business manager  Рекламный кабинет
Подпись

Траст рекламного аккаунта

Траст это система оценки качества Facebook
Facebook регулярно оценивает учётную запись рекламодателя на основе его активности.
Чем выше траст тем большим приоритетом обладает рекламодатель в глазах алгоритма Facebook:
Чаще выигрывается аукцион
Лучший трафик
Быстрая модерация
Меньше СРМ
Большие биллинговые пороги
Наличие чата с поддержкой
Больше шансов на ошибку
Самый лучший аккаунт с точки зрения facebook - это аккаунт живого человека, с возрастом Чем выше траст вашего рекламного аккаунта, тем больше алгоритм вам выдаст из максимум воз
пи креативу.

Как получить помощь поддержки Facebook

Специфика этого варианта запроса о помощи в том, что вы напрямую общаетесь в чате со специалистом, а не ждёте ответ по несколько дней. Используйте ссылку: https://www.facebook.com/business/form/chat
На заметку: возьмите себе на вооружение, по любому возникающему у вас вопросу писать в поддержку. Так вы снимете блок боязни данного общения и в итоге почерпнёте для себя много полезного.
После любого опровергнутого отказа или блокировки ваш аккаунт получает дополнительный траст.
Также: Facebook любит, когда рекламодатели читают справку и стараются в тонкостях работы с рекламой. Поэтому, читая справку вы скорее всего получите ответ на свой вопрос, а ваш РА получит дополнительный траст.
Главное правило. По любым вопросам пишем в чат https:// www.facebook.com/business/help

Действия которые влияют на траст аккаунта Отрицательно:
Если у вас обнаружены любые попытки виртуализации, симуляции или другие аномалии системы и железа.
Рекламный креатив не прошёл модерацию.
Остановка в работе рекламы, смена пароля или не те друзья
TRUST
Низкоуровневые расширения доменов
Аккаунту меньше 1го месяца, ІР «засвечен» на аккаунте меньше месяца, устройство или email «засвечен» на таком аккаунте
Жалоба, низкая оценка актуальности объявлений и CTR. Особенно ВАЖНО следить за этими показателями в первый месяц жизни аккаунта.

Фейсбук не смог снять деньги !!!!!

Действия которые влияют на траст аккаунта Положительно:
Живая активность в личном аккаунте (активность в ленте, логиниться в сторонних сервисах)
Высокая оценка актуальности и CTR, также ВАЖНО отсутствие жалоб
Контент от бизнес страниц + поднятие публикации
Настройки конфиденциальности БМ (привязка телефона, карта в БМ и двухфакторная авторизация)
Сумма затрат аккаунта + Вашу рекламную активность можно планировать
Соответствие IP-адреса и DNS устройств заявленным в аккаунте
Активная позиция в аккаунте Facebook Справка Facebook читайте, задавайте вопросы

Как не словить свой первый Бан в самом начале!

Соблюдать правила и политики Facebook уже не достаточно Алгоритм машинного обучения Facebook отыскивает не типичное поведение и временные рамки Новичок или Арбитражник
- поднятие публикации кампания с целью вовлечённость
- Загрузить 10-ки кампаний на конверсию с 100 объявлений - С похожими аудиториями и разными целями оптимизации
Не напоминайте Facebook, своими действиями, арбитражника! Делайте всё постепенно!

Рекламные цели: охват, вовлечение, конверсия

Марафон з дропшиппинга-2
Марафон з дропшиппинга-4
.

Подарочный бонус

Вы можете получить WMR-бонус в размере 0.01-0.02 WMR на свой кошелек 1 раз в сутки

Кошелек
Код Защитный код

Пополнить вебмани


Платежные системы

Мориторинг обмена
Online-money exchange rates listing

Сайт Wmmail.ru

Создание сайта

Компьютер и сеть

Copyright dealti © 2024 Бесплатный конструктор сайтов - uCoz