Zevi – это решение для поиска и обнаружения товаров в электронной коммерции на основе искусственного интеллекта, которое позволяет брендам предоставлять своим клиентам беспрепятственный опыт покупок.
Chatscout: торговый помощник, упрощающий поиск товаров в интерфейсе ChatGPT, с возможностью настройки личности помощника.
Нейронный поиск: поиск, который предоставляет точные результаты и предложения, понимая намерения клиентов и осуществляя поиск по смыслу. Он также имеет логику рекомендаций, которая работает на основе предпочтений пользователя и характеристик продуктов.
Как принимать платежи в валюте если я из Украины. PayPal у Нас не работает. Kristina Kozak Я користуюсь посередником western bid.
Plumy Обновите свой интернет-магазин с помощью комплексного решения, включающего 14 инструментов оптимизации, современный искусственный интеллект для оптимизации описаний товаров, убедительных рекламных копий и постов в блоге для повышения конверсии.
Лучший Метод Дропшиппинга в 2023 - Поставщики и Быстрая Доставка
ПОЛНЫЙ УРОК: Как создать ДРОПШИППИНГ магазин на Shopify с нуля
ПОЛНОЕ руководство по дропшиппингу Shopify в 2023 году (ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ)
ПЛАН
1. Товар (маржинальность от 5$+) опт, дроп, Китай надувные кровати для взрослых и детей
2.Поставщик
3.Площадка Сайт 19 - 15$. Должна быть мобильрая версия. Конверсия 1-3% большой сайт, 3-4% одностраничник.
4.Реклама 50 -100$
5.Деньги
Выбор товара
Ниша. Выбирайте нишу исходя из 3 принципов: 1.О! Прикольно. Мне нравится. 2.Здесь есть деньги. 3.Я смогу в ней работать долго. Если все три пункта совпали, то эта ниша вам подходит. Но и еще 4.Нет монополиста. 5.Нет сезонности. Но если вы намерены подойти к делу с полной ответственностью, то конечно стоит всё более внимательно проанализировать. Любой сервис аналитики нам с этим поможет. Вы можете зайти в любую интересующую вас категорию и если там есть продажи у конкурентов, то и у вас они могут быть.
Не стоит искать какую-то чудо-нишу. Хорошо зарабатывать можно практически в любой. Для этого нужно просто действовать, а не выбирать товар неделями и месяцами!
1. Выбирать простые товары, которые уже продают другие дропшипперы. (не изобретать велосипед, а пойти по уже проверенному пути.) Нельзя выбирать трендовые и хайповые товары (которые пользуются большим спросом). Товар должен быть востребован на протяжении длительного времени, связан с общими проблемами и потребностями людей: товары для здоровья, фитнеса, кухонные приспособления, товары для дома.
2. Проверить качество товара. Читать отзывы, чтобы не было возвратов. Смотреть фотографии товара в отзывах покупателей. Чем товар технически проще, тем меньше будет возвратов.
3. Бюджет. Всего 150$.
Оплата конструктора И-М - 29$ в месяц. (Первые14 дней бесплатно.)
Доменное имя (адрес сайта) - 10$ в год. На время старта оставить бесплатный домен конструктора.
Реклама товара. Примерно не более 3 доллара в день на рекламу. Если есть бюджет для экономии времени начинать с таргетированной рекламы Фейсбук и Инстаграм. По началу делать рекламу как можно дешевле 1-3 цента за клик. Через неделю, две - три, месяц делать анализ статистики: это слово не относится к моему товару убираю его (негативные слова, если они будут в запросах то товар не будет показываться). Через неделю если не было негативных запросов, или 2-3 повышать ставку 5=6 центов. на видео 1 час 24 минShopify Q&A | Ответы на часто задаваемые вопросы от новичкоив в интернет коммерции и Шопифай
Если бюджет низкий перед стартом таргетированной рекламы начать с рекламы в тематических пабликах Фейсбук и Инстаграмм. При низком бюджете нишевые странички Ф и И помогут стартовать. Находим страницы с рекламой товара.
Свободные деньги. На счете должны быть свободные деньги..
Подсчет прибыли. Минус расходы на закупочную цену товара, расходы на рекламу, комиссия платежных шлюзов, возвраты, план Шопифая, платные приложения, налоги. Анализировать эти расходы и принимать меры по их возможному умень шению.
4. Отношения с поставщиком. Должна быть гарантия обмена и возврата ТОВАРА. База наличия товара. Наличие экселя или срм системы это признак хорошего прямого поставщика (не передроп).
Обязательно надо наладить индивидуальные отношения с поставщиком. На начальном зтапе зто не обязательно, а когда будет от 30 продаж в день и выше, связаться через алиэкспресс и договориться о лучших условиях (по цене, по сроках доставки в страны Европы и США, получить возможность брендирования товаров - нанесения своего логотипа на товары). Смело писать на английском языке и договариваться.
5.Делаем сайт И-М ШОПИФАЙ.
Мы собираемся зарабатывать с минимальными рисками, а для этого лучше всего подходит скопировать чужой сайт, который уже продаёт этот товар в плюс.
Цена. Поймать ту цену, которая будет обеспечивать наибольшую прибыль.
9. Источники информации. Выбрать один надежный источник и работать по нему. Посвятить себя делу
Способом поставки. 1 вариант - поставщики с рынков. 2 вариант - производители в Украине. 3 вариант - Китай.
Сайт 1688, найти агента и осталось сделать заказ. Если взять любой товар у которых производство "Китай" (есть такой фильтр), то его можно найти на 1688 с очень низкой закупочной ценой.
Даже с учётом доставки и прочих расходов его 100% можно выгодно продавать. Получается что любой товар который есть в Китае можно продавать и даже не париться и не искать что там лучше!
Если, например, вы сейчас возьмёте сезонный товар на осень, то вы его не продадите. Так как при работе с Китаем, важно помнить о сроках и заказывать уже можно товары на зиму.
К примеру, если собираетесь сорвать куш к Новому году, лучше уже СЕЙЧАС заказывать товар, если рассматриваете поставщиков в Китае и планируете везти дёшево большую партию.
Ещё вы не продадите товары, которые, в принципе, не продаются. То есть анализировать ниши всё-равно надо. А ещё без вложений залезть в высококонкурентную нишу не получится. Смотрим товар в Китае и если он там есть, можем закупать и продавать.
Добиться успеха можно в трех случаях:
1. придумать что-то новое
2. хорошо что-то знать (нишу/продукт).
3. повезет.
Для номера 2 нужны реальные цифры. Анализ конкурентов, цены продуктов, стоимость пересылки, посещаемость по запросам, итд... Я считаю что стоит делать сразу оба варианта.
1. Сделать магазин и запустить на него рекламу по 1 центу за клик. Кликов при таком почти не будет но он будет пока жить и собирать статистику посещений, запросов итд... с которой в свое время можно будет работать.
2. Создать странички в соц сетях и на базе этого анализа подкорректировать магазин.
Стоит понимать ради чего создается магазин:
1. заработать максимальное количество $
2. хобби
Если ради 1 то надо и настраиваться на такие ниши которые вечные, где много людей, продукт(ы) которые нужны максимально большому количеству людей и желательно почаще... А если это хобби то и в рекламу не стоит вкладывать просто флаер по группам с одинаковыми интересами ссылки кидать на сайт/продукт(ы). Скорей всего все потенциальные клиенты уже там.
Лично из моего опыта я бы не стал делать магазин ради одной породы собак. Зачем?! Это равносильно самому себе ноги на старте поломать. Люди разные, вкусы разные, кому-то интересна одна порода, кому-то другая, кто-то хочет стикер хомячка, а кто-то крысы. В магазине можно сделать подразделение (категорию) для каждого вида, и каждый человек попадет именно туда куда ему надо если правильно настроить рекламу, поначалу посетитель/покупатель даже и не узнает что в магазине есть другие темы, ведь попадет он на него по конкретной ссылке которая ведет на определённую страничку.
Я это к тому говорю что я уже на этот вопрос раз 300 отвечал. И постоянно одна и та же ошибка у людей. Вот с чего вы взяли что именно эта порода будет прибыльной? Просто если например вы уже работаете в зоо магазине и у вас есть на руках конкретная статистика что именно хозяева этой породы самые покупатели тогда хорошо. А если нет такой то лучше так себя не ограничивать, ведь может так оказаться что именно этой породы хозяева самые не маркетоспособные. Это все цифры и аналитика, надо знать эти цифры.