. Работа и заработок на сайтах - Марафон з дропшиппинга-4
Работа на сайтах
Суббота, 27.04.2024, 13:14
ГлавнаяРегистрацияВход Приветствую Вас Гость | RSS

С чего начинать

Заработок Биткоин

Способы заработка

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Марафон з дропшиппинга-4

Продолжение модуля 8

Завершите настройку для показа рекламы Подтвердите сведения в разделе "Обзор аккаунта", чтобы опубликовать свою первую рекламную кампанию.
Варианты аудиторий на основе событий пикселя
Если вы правильно настроили все стандартные события пикселя, вы сможете создать, к примеру, такие аудитории:
Зарегистрированные на вашем сайте, за последние 180 дней.
Сделавшие покупку в последние 60 дней
Посмотревшие более 2-х страниц вашего сайта за послед
Покупатель, сделавший больше 2-х покупок за последний
Сделал покупок на общую сумму за последние 3 месяца
Искал в поиске определенную марку товара за последние 60 дней и так далее, можно формировать комбинации таких параметров событий, чтобы собирать различные вариации аудиторий.

Lookalike или похожие аудитории

Похожие аудитории
Один из самых крутых алгоритмов в Facebook. Он анализирует аудиторию по большому количеству параметров и ищет новых пользователей, которые похожи на указанных нами пользователей.
Позволяют найти людей, которые похожи на:
ваших клиентов.
посетителей сайта
поставивших «Like» Странице (заменяет парсеры)
кто взаимодействовал с вашей рекламой
Нужно быть администратором рекламного аккаунта.
Качество исходной аудитории влияет на качество Lookalike аудитории
ПОХОЖИЕ АУДИТОРИИ ВB FACEBOOK
Исходная вудлтощие должна задигмаль не менее четененк из одной страни Стимальный размер от сол да заоксо четами. Чагбатьше пищей будет в
вашей ноходной водитсоии тем больше пиксжих людей мо омонім най
и стратегіями тестування креативу.
ування та запуск тестової рекламної


Источники похожих аудиторий
СОВЕТЫ, которые помогут максимально эффективно применять
похожие аудитории:
Внимательно выбирайте исходную аудиторию (пример: начало длинной воронки лучше не использовать)
Настройте таргетинг на людей, похожих на тех кто посещали ваш сайт
Воспользуйтесь списками существующих клиентов
В начале оптимизируйте аудиторию для увеличения сходства (1% и расширяйте по мере роста кол-ва конверсий)
Используйте динамически обновляемые аудитории иначе ваш LL будет быстро выгорать
В зависимости от результатов можно расширить таргетинг и выполнить оптимизацию для охвата (галочка расширить интересы)
Создавайте индивидуально настроенные аудитории на основе качественных данных
Сабінетом від А до Я.

Как правильно тестировать креатив
Бюджет на поиск креатива займёт всего 50$!!! Это самый дешёвый известный мне способ поиска эффективного рекламного креатива.
Этот способ не менее эффективен чем инструменты тестирования Facebook, «сплит-тестирование» и «оптимизация бюджета» и «динамическая реклама».
Но этот способ гораздо дешевле, т.к. мы можем вмешиваться в работу рекламы и отключать то, что явно не зашло.
Инструменты «сплит-тестирования» на этого не позволяют.

Сперва тестируем и ищем самое кликабельное изображение или видео!!!

Задача:
1) Сделать 5 разных фото/видео + один текст
2) Структура рекламной кампании:
Цель рекламной кампании конверсия
Каждое объявление находится в отдельной группе
. Настройки таргетинга групп одинаковые на вашу широкую целевую аудиторию (интересы, пол, возраст)
Дневной бюджет на группу - 5$, реклама работает сутки
Автоматическая ставка
Выбор плейсментов зависит от оффера, но часто выбираем Facebook
3) Пролить за 1 день весь бюджет и когда вы потратили на каждое объявление по 5$, нужно выбрать объявление которое имеет лучший CTR.

Продолжаем тестировать креатив
Вы протестировали 5 изображений и нашли самое кликабельное. Но это лишь половина эффективности. Теперь нужно подобрать «самый эффективный заголовок» и «текст объявления».
Задача:
1) Написать 4 разных Текста и Заголовка и затестить с самым кликабельным изображением (при написании используйте полученные знания)
2) Структура рекламной кампании:
Цель рекламной кампании - конверсия
Каждое объявление снова в отдельной группе
Настройки таргетинга групп - одинаковые
• Дневной бюджет на группу - 5$
Автоматическая ставка
Выбор плейсментов зависит от оффера, но часто выбираем Facebook
3) Пролить за 1 день весь бюджет. Важно чтобы ваши объявления получили
Оценку Актуальности. Завтра исходя из полученных результатов, мы определим Объявление- победитель.
clip2net.com

Ретаргетинг
• Ретаргет на тех, кто посетил сайт
• Ретаргет на тех, кто купил
• Ретаргет на свою базу
• Ретаргет в зависимости от глубины
• Мультиретаргетинг

 Анализ и оптимизация рекламы
 

Параметры анализа и оптимизации работы РК
СРА - самый ключевой параметр оценки эффективности работы рекламной кампании. (стоимость лида).
Параметры, которые влияют на СРА (влияя на них, мы сможем влиять на СРА):
СРМ (цена за 1000 показов)
влияет: конкуренция на аукционе, отклик аудитории коэффициент релевантности (клики, лайки, комментарии, перепосты и негативные отклики), вовлечённость аудитории бизнес страницы
CTR (кликабельность рекламного объявления) Влияет: напрямую на СРС, при высоком CTR Facebook снижает наш СРМ
. СРС (цена клика) Влияет: на СРА. На СРС напрямую влияет CTR и конверсия сайта
Конверсия сайта Влияет: на СРА (чем качественнее проработан маркетинг сайта, тем чаще Посетители выполняют целев
Улучшая эти показатели, мы активно можем влиять на стоимость целевого действия

 

Причины селфи (бана)


Селфи бан- это когда Facebook закрывает доступ к аккаунту и просит загрузить ваше фото профиля. Новорег.
Подозрительная платёжка.
Подозрительные действия (возможно: спам, серый оффер и т.д.).
Резкая смена IP и активности (изменение модели поведения).
Плохое крео.
Проверка по «железу».
Ваш ІР в бане.
ІР хостинга в бане.
Плохой фарминг.
Стоп слова (секс-бомба, терроризм, наркотики, сбросить вес, казино и т.д.)
• Бан оффера и всего что было с ним связано (оффер, лендинг, креатив и т.д.)

 

Как легко выйти из селфи бана


Когда Facebook получает фото после селфи бана, кроме сравнения его с аватаром (часто необязательно) какими метаданными обладает данный файл.
Самые лучшие метаданные, по мнению Facebook, это метаданные, фотоаппарата телефона и всё (больше следов нет).
Если аккаунт ваш:
Задача выслать в Facebook своё чёткое фото, которое было только на вашем смартфоне и больше нигде.
Такое фото не имеет никаких других метаданных, кроме телефона.
Если аккаунт не ваш: (друзей, брут или сфармленный)
Заранее сфотографировать на смартфон аватар этого аккаунта (потом такой возможности не будет).
При запросе выслать это фото из телефона
ВАЖНО: при фотографировании аватара аккаунта с экрана компьютера, края фото на экране не должны быть видны. Facebook их увидит и вы можете сделать только хуже.
 

Как избежать 95% банов (основные моменты)


1. Вход в аккаунт Facebook
- вход с одного браузера
отключить программы меняющие или скрывающие ваше
местоположение (VPN, прокси)
2. Не берите аккаунты зарегистрированные в другом гео-
3. Выбирайте страну аккаунта ту, в которой сделана карта
4. Не добавлять карточку, ту с которая была засвечена кабинете, который был забанен.
в рекламном BA
5. Не используйте домен или бизнес страницу которые были засвечены в РК, который был забанен.
6. Креативы:
не размещать до/после, акцент на боль, оголённые части тела, аккуратно с эмоциями - не указывать в тексте известные или заспамленные бренды, оскорбления,
ненормативную лексику,
нереальные обещания
- не меняйте ссылку в объявлении, которое прошло модерацию (из-за ошибки или специально)
 

Как избежать 95% банов (основные моменты)


1. Рекламные кампании:
- не создавайте сразу много групп и объявлений
- не делайте одновременно много однотипных действий
2. Не используйте на сайте и в креативах, сертификаты и людей в медицинском халате.
3. После запуска рекламы, не бросайте активность в сфармленных социальных аккаунтах 4. Если есть что скрывать, удаляйте РК после их отключения и удаляйте Публикации
страницы
5. Facebook всегда должен иметь возможность снять необходимую сумму долга.
 

Разбан аккаунтов через чат


На данный момент чат «мертв» в 75% попыток! НО есть способ:
• После получения бана ждем сутки
• Заходим в акк с другого браузера с ВПН другой страны
• Меняем пароль, отвязываем почту, меняем аватар и выходим
• Заходим как обычно, восстанавливаем пароль на телефон
• Пишем в чат что у вас украли аккаунт и когда вы его восстановили он уже был заблокирован
• Ждем 2-3 дня

Марафон з дропшиппинга-3 Реклама Фейсбук

Марафон з дропшиппинга-5 Накрутки Инстграм и пр
 

 

 

Подарочный бонус

Вы можете получить WMR-бонус в размере 0.01-0.02 WMR на свой кошелек 1 раз в сутки

Кошелек
Код Защитный код

Пополнить вебмани


Платежные системы

Мориторинг обмена
Online-money exchange rates listing

Сайт Wmmail.ru

Создание сайта

Компьютер и сеть

Copyright dealti © 2024 Бесплатный конструктор сайтов - uCoz