. Работа и заработок на сайтах - Марафон з дропшиппинга-5
Работа на сайтах
Суббота, 27.04.2024, 09:13
ГлавнаяРегистрацияВход Приветствую Вас Гость | RSS

С чего начинать

Заработок Биткоин

Способы заработка

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Марафон з дропшиппинга-5


Какую карту привязывать к новому Рекламному кабинету

Реальная банковская карточка на ваше имя.Желательно чипованая.
Виртуальная карта будет иметь низкую трастовость (если выбирать между виртуальными картами, то лучше MasterCard). Желательно с кредитным лимитом. Сделайте несколько платежей с карты. Проверьте чтобы у вас был установлен достаточный лимит на оплаты в интернете.

Модуль 9. Оптимізація та масштабування рекламних кампаній. Тарифи "Бізнес" та "Бізнес Плюс"
1. Основні КРІ після тесту, як зрозуміти, чи можна масштабувати продукт чи ні?
2. Розбираємось із основними стратегіями масштабування продукту
3. Оптимізація рекламних кампаній
4. Що таке схожі аудиторії та як їх створити?
5. Масштабування за допомогою схожих аудиторій
6. Коли вимикати рекламу?
7. Як реанімувати рекламні кампанії?
8. Підводне каміння масштабування рекламних кампаній

Оптимізація та масштабування рекламних кампаній.

Основні КРІ після тесту, як зрозуміти чи можна масштабувати продукт чи ні?

Самое главное это CPP, при подходящем СРР ждем хотя бы 20 конверсий, минимум 48 часов и 50$ открученного бюджета.

- CTR ниже 1% плохо, меняем креатив.

Виды масштабирования: Вертикальное  Горизонтальное

Правило 1. Масштабируемся только когда плотно закрепились на предыдущем уровне.
Правило 2. Масштабируемся в начале до мин 50 отправок в день вертикально, потом горизонтально.
Вертикальное масштабирование
• Мы будем брать за вертикальное масштабирование это увеличение рекламного бюджета и как следствие увеличение заказов.

Масштабирование плейсментами

• Разбиваем отдельно на фейсбук, инстаграм и сторис
• Можно делать сразу, можно поочередно
• Увеличиваем бюджет, где лучше результаты
• Тестируем автоплейсмент

Масштабирование бюджетом

• Все просто, увеличиваем бюджет постепенно
• Резко нельзя увеличивать, стараемся по 30% в день
• В отдельных случаях можно делать и х2-х3, если цена за лид очень сладкая (в рамках 1-5$)

Масштабирование группа объявлений

• Делаем дубли групп внутри компаний, например у нас есть группа объявлений с интересом «онлайн покупки» мы делаем ее дубль и меняем на интерес «покупки и мода»
• Бюджет ставим минимальный для теста
• Тоже самое в возрастом, городами

Масштабирование LAL

• Изначально мы уже говорили про LAL и я надеюсь вы создали LAL купивших
• Если нет создавайте сейчас
• Или можете выгрузить ваши заявки с Шопифай и загрузить в фейсбук кабинет
• Создаете отдельную кампанию с LAL
• Можно создать внутри 3 группы: 1%, 2-3%, 3-5%
Потом можно тестить СВО как на прошлом слайде

Ретаргетинг

Это не совсем масштабирование
Но в нашем случае да
• Допродаем тем, кто не купил
• Смотрим блок про ретаргетинг и реализуем его
• Можно, чтобы работало параллельно с небольшим бюджетом (охват зашедших, но не купивших с частотой 3)

Масштабирование рекламными кабинетами, БМ

• Создаем еще один рекламный кабинет
• Делаем экспорт/импорт
• Раздаем на него пиксель
• И делаем дубль
• Тоже самое можно делать с бизнес менеджером

Масштабирование другими площадками

• Подключаем Гугл
• Подключаем мультитаргетинг
• Подключаем Тик-Ток

Горизонтальное масштабирование

• Добавляем размеры (если одежда)
• Добавляем цвета
• Добавляем модификации
• Добавляем другие смежные товары
• Расширяем ассортимент

Добавляем размеры

• Изначально тестируем норму или батал
• Норма это S-L
• Батал это XL-XXXL и более
• Больше 3XL не рекомендуем брать в работу
• Часто батал очень хорошо стреляет
• Вы можете выбирать с чего начать, с нормы или батала или сразу все

Добавляем цвета

• Например, вы нашли фотосессию с 10 цветами футболок/гольфов/велосипедок и
Сначала ставим на сайт все цвета, в процессе теста определяем ТОП 30%
• Их дальше и берем в работу
• Когда хотим масштабироваться, просто добавляем цвета

 

Добавляем модификации

• Например, у вас есть костюм с шортами, вы можете добавить штаны вместо шорт
• Можете изменить принт на футболке, если футболка заходит, то можно с помощью дизайнера изменить принт и дать новую жизнь товару

Как мы масштабируется

• В начале мы увеличиваем бюджет
• Потом разделяем все на разные плейсменты
• Потом дублируем группы объявлений и тестируем разные интересы
• Потом тестируем СВО
• Потом тестируем LAL
• Потом добавляем новые рекламные аккаунты
• Затем мы расширяем размерную сетку и добавляем цвета
• Затем когда цена за лид становится дороже (значит мы уже выжгли его) мы уменьшаем рекламу

Каждый товар должен его пройти. Так без риска и по максимуму мы продаем товар.

Допродажи

• Есть мега товары, которые дают в 2-3 раза увеличение среднего чека. Люди заказывают 2-4 штуки и довольно часто. Понятно, что такой товар просто супер профитный. Вы платите за лид как обычно, а получаете как 3 заказа. В среднем допродажа состоится в 15-20% заказов
• Минимально средний чек повышается на 30-40%. Это статистика. Поэтому всегда отдавайте предпочтение товарам, у которых допродажа чаще. Как правило, это базовые товары: футболки, гольфы, нижнее белье. Редко: свитера, штаны

Допродажи. Какой процент ставить скидку?
• На вторую единицу мы ставим -15%, на третью -30%, на четвертую -40-45% и тд. Тут важно не жадничать. Всегда проще продать уже действующему, чем новому.

Допродажи
• Можно упаковывать товары в комплекты (такое очень любят в США).
• Например, у вас есть в работе: рубашка, штаны, боди. Вы можете упаковать штаны + боди или штаны + рубашку. И сделать на комплект скидку. Так вы и делаете кросспродажу и повышаете средний чек и свою маржу. Можно просто допродавать нижнее белье
Важно соблюдать все шаги, которые описаны тут и вы сэкономите много денег, времени и нервов.
Допродажи должны быть обязательно! Хотя бы на вторую и третью единицы.

Модуль 10. Бонусний модуль. Тариф "Бізнес Плюс"

1. SMS-маркетинг.
2. Email-маркетинг.
3. Сейлз-тригери.
4. Як збільшити швидкість сайту?
5. Як заробляти більше із продажу?
6. Page Score Rate.

Variant Option Product

У звичайних безкоштовних темах немає гарних кнопок вибору варіацій продукту, тут ми вирішуємо це питання гарними кнопками.

Апка для відгуків.

€ 2 круті апки 1. Reviu (ми можемо кастомізувати відгуки) 2. Loox.

Easy Country Blocker

Дає можливість заблокувати доступ з країн, наприклад росія, Україна. Щоб не показиватися конкурентам. Їм покажеться 404 сторінка або як захочете.

Reconvert Upsell & Cross Sell

Ви зможете легко допродавати товари, краще це робити на сторінці Addtocart/ Checkout. Важливо вказувати велику знижку.


Як підвищити швидкість сайту?

Апка Crush.pics SEO Image Optimizer.
Виміряти швидкість сайту можете через Page Speed Insights. Червонца зона погано. Жовта - норм.Зелена - супер
50-55 це нормальний показник.

 Email та SMS маркетинг

Email - Klaviyo. SMS-SMSBump. Основна мета це повернути клієнта, який пішов зі сторінки чекауту (abounded checkout).
Розглянемо Klaviyo. Шаблони тут https://reallygoodemails.com. Розглянемо SMS Bump. Фішка про апгрейд діскаунт коду.










 


 

 

Подарочный бонус

Вы можете получить WMR-бонус в размере 0.01-0.02 WMR на свой кошелек 1 раз в сутки

Кошелек
Код Защитный код

Пополнить вебмани


Платежные системы

Мориторинг обмена
Online-money exchange rates listing

Сайт Wmmail.ru

Создание сайта

Компьютер и сеть

Copyright dealti © 2024 Бесплатный конструктор сайтов - uCoz